Мужчины — извращенцы, женщины — золотоискатели

Компания Miratech и ее официальные партнеры провели первое международное исследование движения глаз, чтобы понять, как смотрят мужчины и женщины на фотографию красивой, сексуальной молодой женщины.

Вывод эксперимента: мужчины смотрят на грудь, а женщины смотрят на обручальное кольцо.

Сам эксперимент

Миратех провели исследование с участием мужчин и женщин в равных пропорциях, в общей сложности 210 участников из

7 стран:

Некоторые из этих партнеров являются членами Международного партнерства Тестирования Юзабилити Сети — IUTP. Это компания призвана обеспечить тестирования людей и производить потребительские исследования. IUTP поддерживается компанией Tobii — ведущим в мире разработчиком оборудования для отслеживания движений глаз.

Тестирование проводилось в индивидуальном порядке. Каждому участнику необходимо было смотреть на фотографию молодой женщины в течение 20 секунд, без каких-либо конкретных указаний.

Пока они смотрели на фотографию, движение их глаз было записано с помощью специального оборудования. После этого Miratech проанализировали и обобщили результаты. Подробные результаты доступны в формате PDF: Men_are_pervs. pdf (PDF 5.9 Mb)

Мужчины — извращенцы и женщины — золотоискатели

Фотография из эксперимента

Различия между мужчинами и женщинами

Во всех странах есть некоторые различия в поведении между мужчинами и женщинами.

1 — мужчины тратят на 37% больше времени, смотря на груди, чем женщины.

Мужчины тратят 37% больше времени, смотря на груди, чем женщины

2 — женщины тратят на 27% больше времени, смотря на кольцо, чем мужчины.

женщины тратят на 27% больше времени, смотря на кольцо, чем мужчины

3 — женщины смотрят на верхнюю часть лица, чтобы идентифицировать молодую женщину, тогда как мужчины смотрят на губы.

женщины смотрят на верхнюю часть лица

Подобные поведения между странами и между полами

Определенные типы поведения являются идентичными, независимо от страны или пола:

1 — лицо — область, на которую смотрели дольше всего

2 — время, потраченное на таз, правую руку и волосы идентично как для мужчин, так и для женщин

Для всех стран и полов, лицо - наиболее интересная область

Для всех стран и полов, лицо — наиболее интересная область

Различия между странами

Между жителями разных стран существуют заметные различия в поведении.

1. Из испытуемых женщин, первые в рейтинге — это французские женщины, которые смотрят на грудь больше всего! Они смотрят на груди в 2,7 раза больше, чем английский женщины, которые на последнем месте в данном рейтинге.

Международный рейтинг времени, которое женщины тратят глядя на грудь

Международный рейтинг времени, которое женщины тратят глядя на грудь

2. Французские и датские мужчины смотрят на грудь дольше всего — почти вдвое дольше, чем мужчины из других стран!

Международный рейтинг времени, которое мужчины тратят глядя на грудь

Международный рейтинг времени, которое мужчины тратят глядя на грудь

3. Английские женщины самые меркантильные: они тратят на 149% больше времени, рассматривая кольцо, чем английский мужчины, и в 2,2 раза больше, чем французских женщин.

Международный рейтинг времени, которое женщины тратят глядя на кольцо

Международный рейтинг времени, которое женщины тратят глядя на кольцо

4. Франция — страна с наименьшим количеством различий между мужчинами и женщинами. Мужчины и женщины из Франции проводят больше всего времени, смотря на грудь. Но французские мужчины все-таки проводят на 9% больше времени, смотря на грудь, чем французские женщины.

Выгода отслеживания движений глаз

После того, как испытуемые просмотрели картинку, им было предложено пройти небольшое анкетирование и ответить на вопросы, касающиеся того, что они видели. Мужчины, отвечающие на вопрос, куда они смотрели дольше всего, упоминали о глазах и кольце (но мы ведь знаем, что это не так). Это наглядная иллюстрация различий между тем, что люди говорят и тем, что есть на самом деле.

Отслеживание движений глаз, позволяет измерить поведение, которое невозможно узнать, используя обычные методы исследования.

 Источник

Метки: , , , , ,

Если понравилась статья, поделись с друзьями:


Комментировать через контакт