Тимур Гагин — Корпоративный миф, Внутренний PR

Тимур Гагин - Корпоративный миф, Внутренний PR Год выпуска: 2005
Автор: Гагин Т.В.
Исполнитель: Гагин Т.В.
Жанр: Тренинг
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128
Формат тренинга: exe-файл читает запись «из себя». Сделано для защиты от копирования mp3.

Запись с тренинга «Корпоративный миф/Внутренний PR». Ведущий Гагин Т. В.

Тимур Викторович Гагин — Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом. Автор книг по технологии воздействия.

  • Эксперт-руководитель (Руководство по эксплуатации человека человеком)
  • Кадры решают все (Или кадровая политика компании)
  • Эксперт речевого воздействия
  • Владелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.
  • Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи.
  • Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации — «Конфайнмент®-моделирования».
  • Проводит открытые и корпоративные программы в области воздействия, включая менеджмент, продажи и технологии неявного PR.
  • Доктор психологии, профессор.

Описание: Мультимедийный компакт-диск «Корпоративный миф/внутренний PR: технология выстраивания корпоративной культуры» с аудио-записью семинара в исполнении Т. В. Гагина.
Суть семинара:

  • Обучение технологии создания, внедрения и поддержания Корпоративной Культуры;
  • Использование практических упражнений по разработке концепции Корпоративной Культуры;
  • Применение современных методик создания Корпоративной Культуры: то, что делает прописанные правила, ритуалы и ценности «живыми» и заставляет работать Корпоративную Культуру на практике.

Корпоративный миф, культура компании — это большая машина. Чтобы она работала постоянно и эффективно, в тени первого руководителя трудятся изо дня в день специалисты внутреннего PR.
Миф состоит из фикций. Но эти фикции становятся жизнью для тех, кто погружается в миф. Миссия и цель, этика и идея, термины и «факты», мнения и домыслы, мода и стандарты, слухи и примеры — все это элементы системы мифа, как и всевозможные мелкие мифы. Это своего рода шестеренки, которые, сцепляясь, проворачивают маховик раз за разом, пока он не разгонится. Разогнавшись, уже сам маховик своей инерцией проворачивает все свои шестеренки. В критической ситуации он может достаточно долго вращаться без поддержки, обеспечивая работу всех связанных с ним механизмов. Однако, рано или поздно он остановится, если ничто извне не будет его подталкивать.

Потому-то людям, которые делают корпоративный миф, нельзя в него верить. Они должны оставаться за пределами системы. Именно они будут ее раскручивать и поддерживать. Чтобы вовремя подхватить, помочь и раскочегарить миф, служители внутреннего PR, по крайней мере, самые высокие из них, включая первого руководителя, должны быть свободны от ВЕРЫ. Те, кто верят в миф, считают его незыблемым. Им не нужно и даже вредно знать его устройство.
Но кто-то же должен организовывать чудеса. Кто-то должен обслуживать машину. Конечно, если она есть.

Внутренний PR – это технология выстраивания, внедрения и поддержания корпоративной культуры. И те, кто внутренний PR делает, кто заставляет его работать – в стратегическом смысле и занимаются руководством.

Суть семинара

  • Обучение технологии создания, внедрения и поддержания корпоративной культуры
  • Использование практических упражнений по разработке концепции корпоративной культуры
  • Применение современных методик создания корпоративной культуры: то, что делает прописанные правила, ритуалы и ценности «живыми» и заставляет работать корпоративную культуру на практике.

Содержание программы тренинга:

I. Корпоративная культура. Основные положения

  • Две реальности
  • Роль корпоративной культуры в выполнении основных задач организации
  • Идея и концепция построения

II. Методики создания корпоративной культуры

  • Креативная трансформация среды
  • Единая структура воздействия
  • Экспертное воплощение систем

III. Принципы и условия внедрения

  • Пути внедрения
  • Дозировка
  • Четыре подхода
  • Интервалы
  • Потоки воздействия

IV. Технология процесса внедрения корпоративной культуры

  • Установление цели
  • Построения системной карты среды и организации
  • Выявление ключевых точек: критических и сильных элементов и связей и предложения по их использованию
  • Выстраивание план-программы внедрения изменений;
  • Проработка технической конкретики шагов плана;
  • Выполнение плана и получение результатов;
  • Сопровождение вновь стабилизированной системы.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Корпоративная культура – это создание отношения к компании внутри компании. Отношения, которое призвано сплотить сотрудников компании и вести их общей цели. И начинается корпоративная культура с идеи. Идеи, которая объединяет, сплачивает и организует. Заставляет гордиться принадлежностью к компании. Вызывает желание действовать. Делает компанию отличной от других.
Создание нужного представления о компании построено на законе «двух реальностей». На его понимании строятся и основные положения создания корпоративной культуры.
Две реальности
На чем строятся принципы построения корпоративной культуры компании и законы воздействия.

Роль корпоративной культуры в выполнении основных задач организации
Что должно получиться, если мы строим корпоративную культуру в компании – определение результатов внедрения корпоративной культуры
Концепция, идея

Идея — это объяснение. Она должна казаться:

  • Уникальной (среди тех, для кого предназначена);
  • Полезной;
  • Возможной для практического применения;
  • Трудно, но доступной (умеренно сложной).

В концепции, идее и ее объяснении уже должны быть заложены ценности компании, на которых в дальнейшем разрабатывается стратегия внутреннего PR компании.
Основные положения построения внутреннего PR компании.
Пересечение внешних и внутренних PR стратегий

МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Корпоративная культура должна способствовать эффективной работе компании. Одним из основных условий построения действующей корпоративной культуры – это принятие правил и норм корпоративной культуры всеми сотрудниками компании. Иначе свод правил и норм, миссия и ценности компании остаются красивыми, но бесполезными для компании словами. Создать культуру внутри компании, где каждый принимает и выполняет установленные правила, позволяет использование методик воздействия: Креативная трансформация среды, Единая структура воздействия и Экспертное воплощение систем.

Креативная трансформация среды Структура комплексного воздействия на систему с целью создания или преобразования системы внутри организации. В основе лежат следующие понятия:

  • Адаптация к среде. Соответствие.
  • Формирование среды. Стань средой.
  • Экспертное воплощение систем. Соответствуй своей среде.

Единая структура воздействия

Система последовательных взаимосвязей принципов и технических приемов, предназначенных для обеспечения воздействия, влияния, управления человеком, группой, организацией на разных уровнях. В основе Единой структуры воздействия лежат следующие принципы:

  • Представление о разных уровнях внимания. Знай, куда обращаешься.
  • Фиксация внимания. Создай точку отсчета.
  • Депотенциализация внешнего контроля. Нельзя сопротивляться тому, о чем не знаешь.
  • Интервенция. Укажи, чего хочешь.
  • Латентный период (может быть после синхронизации). Не бывает неэффективных, бывают нетерпеливые.
  • Синхронизация (завершение воздействия). Прибери за собой.
    Экспертное воплощение систем

Системный подход к анализу ситуации, поиску ключевых элементов и путей воздействия на них с целью достижения наибольших результатов при наименьших затратах. При этом в качестве основных компонент рассматриваются:

  • Система. Следствие есть причина.
  • Ключевые связи и элементы. В кузнице не было гвоздя.
  • Пути непосредственного воздействия на ключевые связи и элементы — прямое действие. Бог на стороне больших батальонов.
  • Организация системного воздействия. Крыло бабочки.

ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ

Грамотно разработанная корпоративная культура может превратить производственный процесс в объединенное движение навстречу общей цели. Чтобы корпоративная культура могла стать интегрированной частью компании, ее следует систематизировать. Отсутствие системы приводит к хаотичному упоминанию о ценностях и миссии компании и может вызывать совершенно противоположный эффект: неприятие, сарказм, неверие и вытекающие отсюда халатность, нарушения, распространение конфиденциальной информации, плохая работа, срыв сроков, текучка и так далее. Все те проблемы, которые корпоративная культура призвана решать. И решает, если используется технология. Технология создания, внедрения и поддержание корпоративной культуры – это система последовательных действий, построенная на основе методик воздействия и принципах внедрения изменений.
Установление цели

  • Определение результата

Построение системной карты среды и организации

  • Изучение
  • Трансформация
  • Адаптивная гибкость

Выявление ключевых точек: критических и сильных элементов и связей и предложения по их использованию

  • Определение элементов влияния и точек воздействия в системе
    Выстраивание программы внедрения изменений
  • Основные направления изменений во внутреннем PR компании
  • Система норм, правил и ритуалов во внутреннем PR компании
  • Использование технических приемов воздействия в построении программы внедрения
  • Введение процесса контроля результатов изменений
  • Сроки внедрения
  • Что важно учитывать при проработке технической конкретики в каждом направлении. Практические примеры технической конкретики

Выполнение плана и получение результатов

  • Ответственность и ответственные
  • Соблюдение последовательности и графика
  • Гибкое реагирование
  • Роль топ-менеджмента во внедрении и поддержке корпоративной культуры
  • Контроль достижения результатов
  • Анализ текущей ситуации
  • Мероприятия поддержки

Проработка технической конкретики шагов плана

  • Что важно учитывать при проработке технической конкретики в каждом направлении. Практические примеры технической конкретики

Выполнение плана и получение результатов

  • Ответственность и ответственные
  • Соблюдение последовательности и графика
  • Гибкое реагирование

Сопровождение вновь стабилизированной системы

  • Роль топ-менеджмента во внедрении и поддержке корпоративной культуры
  • Контроль достижения результатов
  • Анализ текущей ситуации
  • Мероприятия поддержки

 

Метки: , ,

Если понравилась статья, поделись с друзьями:


Комментировать через контакт