Методичка по черному PR

Методичка по черному PR Доброго времени суток уважаемые посетители сайта aboutyourself. ru! Хочу поделиться с Вами одной замечательной мыслью о том, как можно воздействовать на широкий массы людей для своих корыстных или не очень целей.

Я дам небольшую наводку и подскажу пару технических моментов, остальное дело за Вами.

Ни для кого не секрет, что многие компании используют не совсем честный методы борьбы за свою финансовое благополучие, и готовы сделать все, чтобы достигнуть своих целей.

В современном мире глобальному информационному пространству отводится самая важная роль. В интернете люди ищут не только порно (как оказалось), хотя конечно большинство ищут именно его. Статистика Яндекса тому в подтверждение. (смотреть статистику)

Кстати, чтобы удобно открывать ссылки в новом окне браузера, полезно использовать колесо Вашей мышки. Нужно навести курсор на ссылку и нажать на колесо и о чудо! Особенно удобно открывать таким образом сразу несколько ссылок.

Может мы не так сильно отличаемся от животных, если на первое место, как ни крути, выходят основные инстинкты?

Соответственно для наших грязных благородных целей потребуется небольшое знание этих инстинктов. Можно подглядеть ниже; нас интересуют нижние 2 звена.

Пирамида потребностей по Маслоу

Пара примеров

В погоне за сенсацией люди редко проверяют информацию, которая кажется им логичной. Им хочется как можно скорее поделиться какой-нибудь острой новостью, социализироваться с помощью нее. Но иногда это может оказаться чьей-то шуткой, а «липа» – поставить в неудобное положение распространителя.  Для чего? Смотрим на пирамиду, нашли? Нет ? Смотрим внимательнее. А-а вот теперь нашли, молодцы! А если эту новость Вам сообщит какой-нибудь друг или авторитетный источник, то вероятность распространения увеличивается в разы.

Заразная доверчивость

Был такой случай… люди, которые не любят Microsoft и ее «ослика» (обычно это программисты) с удовольствием делились новостью о том, что у пользователей браузера Internet Explorer коэффициент интеллекта меньше, чем у поклонников других браузеров.

Новость подхватили многие СМИ. А потом оказалось, что это шутка индийского программиста. Именно так и расходятся вирусы – создатели находят актуальную потребность и удовлетворяют ее. При этом, если человек получает то, что ему нужно, достоверность информации и логика отходят на задний план.

(Для реального примера – о волшебной эффективности средств для похудения. Перейдя с котлет на пару листочков салата в день, человек похудеет все равно – принимая или не принимая эти средства.)

Психологический феномен, который носит название «negativity bias» заключается в том, что почти всегда люди обращают большее внимание на сообщения, которые имеют негативный характер. Кроме того, это воздействие усиливается, если в сообщении затрагивается тема личной безопасности человека либо его окружения.

Стекло в продукции фирмы Nestle

В первых числах августа в социальных сетях и блогосфере русскоязычного сегмента интернета появилось сообщение, что в упаковках детского питания производства компании «Nestle» было обнаружено стекло. Обеспокоенные люди призывали не покупать продукт. За очень короткое время (2-3 дня) это сообщение, которое наносило огромный урон репутации компании, буквально вышло в тренды социальных сетей и блогосферы, что превысило количество упоминаний бренда в несколько раз.

Сообщение было следующего содержания: «Срочно! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все banana детского питания, у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать стекло!!! Пожалуйста, скопируйте и опубликуйте для безопасности детей.»

Психологический феномен, который носит название «negativity bias» заключается в том, что почти всегда люди обращают большее внимание на сообщения, которые имеют негативный характер. Кроме того, это воздействие усиливается, если в сообщении затрагивается тема личной безопасности человека либо его окружения. В данном случае, информация о возможности содержания стекла в баночках детского питания ставила под угрозу жизнь детей, что усилило отклик людей на это сообщение.

И так, примерный ход действий понятен.

Теперь проговорим о авторитетный источниках информации

Первое, что Вам понадобится — это новостные ресурсы и порталы, на которых имеется возможность размещения новостей за деньги или бесплатно. Можно воспользоваться сервисом pr.sape, который предлагает платно размещать заметки или обзоры на новостных трастовых сайтах. Можно так же делать это через социальные сети.

Главное правильно составить текст, об этом в следующей статье. Удачи!

Метки: , ,

Если понравилась статья, поделись с друзьями:


Комментировать через контакт