И. Л. Викентьев — ПРИЁМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONS

И. Л. Викентьев — ПРИЁМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONSНазвание: ПРИЁМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONS
Автор: И. Л. Викентьев
Форматы: PDF и DJVU
Многие успешные предприятия русских купцов разваливались после смерти своего основателя. Почему? Купцы были незаурядными личностями, но малограмотными и, полагаясь лишь на память, операции вели в уме, не оставляя потомкам шанса на восстановление хозяйства...

В стране развивается конкуренция, в том числе — конкуренция имиджей, что и является областью PUBLIC RELA TIONS.

Поскольку опора лишь на личный опыт и на извечное «авось», как это делали купцы, уже не оправдывает себя, закономерно появление отечественной методики PUBLIC RELA TIONS.

Авторский вариант такой методики консультанта Системы «ТРИЗ-ШАНС» Игоря Леонардовича Викентьева — перед Вами.

Автор исходит из постулата: законы рекламы, PUBLIC RELA TIONS познаваемы, а значит, могут быть осознанно использованы в практике. Каждый сможет взять от методики свое: как таблица умножения, она поможет если не всем, то многим...

В книгу вошла часть материала, наработанная консультантами Системы «ТРИЗ-ШАНС». Надо заметить, что предыдущая книга-методика — «Приемы рекламы» — была самой дорогой, точнее «дорого перепродаваемой» книгой по отечественной рекламе. И, увы, многократно отксерокопированной...

Нами готовится к изданию и часть II методики — «ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ».

Мы желаем всем читателям книги продуктивной работы. И, пользуясь случаем, предупреждаем: как и любой учебник, ее невозможно освоить за один вечер...

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой книгой?

В основу книги-методики положен опыт работы консультантов Системы «ТРИЗ-ШАНС» с различными фирмами в России, Беларуси и Латвии, а также материалы более 40 учебно-практических семинаров.

Структурно изложение методики выстроено так:

  • основные задачи PUBLIC RELATIONS;
  • общие средства решения этих задач (теория);
  • приемы решения конкретных типов задач.

В большинство разделов книги включены учебные задачи для тренинга.

При первом прочтении Главы 2 и 3, посвященные психофизиологическому обоснованию принципов коммуникации, можно пропустить.

Как показывает опыт семинаров, читатели могут работать с методикой в различных режимах:

  1. Строго выполняя все рекомендации;
  2. Используя 15 Практических приложений;
  3. Просто пролистывая книгу;
  4. Запоминая теорию по красивым примерам и решая свои задачи по аналогии.

Далеко не все художники решаются на персональную выставку... (Правда, еще недавно было людно жаловаться, что «не пускают», «запрещают»). Почему не решаются?

Когда выставляется серия картин, легко увидеть диапазон и сущность тех нескольких приемов, которыми владеет данный художник. По одной картине это определить значительно труднее. А кто добровольно раскрывает свои секреты?

Наш подход несколько иной. Мы постарались вынести на суд профессионалов и начинающих PR-профи именно систему приемов формирования имиджа, выявленных на основе статистики.

Будем надеятся, что они будут полезны как начинающим, так и профессионалам. И, конечно, нас интересует Ваше мнение об этой книге. Ваши достижения и Ваши вопросы. В ближайшем переиздании будет глава, посвященная ответам на Ваши вопросы...

Здоровья, умных Рекламодателей и красивых решений!

Метки: , ,

Если понравилась статья, поделись с друзьями:


Комментировать через контакт