М. Холл — Достижение личностной гениальности (Базовый тренинг НЛП по Метасостояниям)

М. Холл — Достижение личностной гениальности (Базовый тренинг НЛП по Метасостояниям)Название: НЛП. Достижение личностной гениальности. Базовый тренинг по Мета состояниям.
Автор: М.Холл
Тип: Видео запись семинара на трех дисках
Описание: НЛП – Это модель коммуникации, описывающая процесс того, как мы перерабатываем информацию, тем самым создавая состояния, относящиеся как к нашему сознанию, так и к телу. Это открывает возможности управления своим мозгом. Используя «языки» мозга, т.е. сенсорные репрезентативные системы (визуальную, аудиальную и кинестетическую) и наш язык, мы «думаем», пользуясь измерениями видеть, слышать и чувствовать. Мы называем их моделями восприятия, модальностями.

В то время, как мы отображаем информацию на внутреннем экране нашего сознания, мы посылаем сигнал своему телу, которое погружает нас в состояние – состояние осознания, относящееся к сознанию и телу (нейро-лингвистическое состояние). Направление в психологии, разработанное в свое время студентом, увлеченным изучением работы компьютеров, с целью понять, что представляет собой человеческое совершенство и гениальность, НЛП сегодня является одновременно и моделью, и набором техник, которые предоставляют нам возможность, шаг за шагом, управлять своим собственным мозгом и состояниями, более эффективно общаться с другими и с сами.

МЕТА-СОСТОЯНИЯ - это модель рефлексивного сознания, которая расширяет (углубляет) модель НЛП, продвигая ее на следующий уровень. Модель мета-состояний в точности раскрывает процесс того, как мы, наши мысли и чувства, отражаются (отображаются) в нашем сознании, создавая более высокие уровни мыслей и чувств (М-Ч), уровней сознания.

Таким образом, обращаясь в работе нашего сознания к своим мысля и чувствам, мыслям относительно своих мыслей, чувствам, относящимся к нашим чувствам, мы создаем в своем сознании и теле состояния относительно других состояний, или Мета-состояния. Начальные состояния (состояния первого порядка, далее - ПС) включают в себя первичные эмоции (страх, злость, счастье, расслабленность, напряжение, удовольствие, боль и т.д.) и мысли, направленные вовне, в окружающий мир.

Мета-состояния, наоборот, включают в себя напластования мыслей и чувств более высокого порядка (уровня), относящиеся к нашим состояниям, к нашему опыту, концепциям. Когда мы боимся своего страха, испытываем злость за свою злость, чувствуем стыд из-за своего смущения, счастье от обучения и т.д. – мы переходим на более высокую рамку восприятия (рамку сознания), в область мета-состояния. М ета-состояния относятся к референтным рамкам более высокого порядка, которые мы устанавливаем и используем для создания более стабильных структур (убеждений, ценностей, понимания и т.д.).

НЕЙРО-СЕМАНТИКА - Это модель создания человеком некоторого смысла. Обобщив концепцию мета-состояний для работы с состояниями более высокого уровня, НС углубляет а расширяет НЛП, в центре внимания данной модели находятся смысловые рамки более высоких уровней. Нейро-семантические состояния относятся к нашим концептуальным состояниям, или рамкам более высокого порядка, которые управляют нашими первичными повседневными состояниями. НС формирует бесчисленные мета-уровневые законы работы нашей нервной системы (неврологии) и сознания (лингвистика) по созданию некоторого значения, смысла – оценивая события и некоторый опыт, отмечая значимость и важность чего-либо.

Имея свою изначальную основу в концепции Общей Семантики, НЛП и Мета-состояний, а также в когнитивных науках, нейро-семантика описывает процессы, приводящие к изменениям на уровнях сознания более высокого порядка.

Cодержание семинара по НЛП. CD1:

  • Введение.
  • Вступительное слово А.Плигина.
  • Введение в Мета состояния ч. 1.
  • Введение в Мета состояния ч. 2.
  • Командование и критика.
  • Мета состояния и НЛП.
  • Индукция состояний.
  • Структура раздаточного материала.
  • Уровни обучения.
  • Мета состояние "Зона могущества".
  • Демонстрация Мета состояния "Зона могущества".
  • О якорях и состояниях.
  • Об интенсивности состояний.
  • О связи между упражнениями.
  • 12 основных состояний.
  • Самооценка.
  • Мета состояния о себе.
  • Самоощущение.
  • Паттерн повышения самооценки.
  • Демонстрация паттерна повышения самооценки.
  • Изменение убеждений.
  • "Мета "Да" и Мета "Нет".
  • Демонстрация "Мета "Да" и Мета "Нет".

CD2:

  • Концепции.
  • Мысли и чувства, направленные на себя.
  • Обзор МС.
  • Концепции.
  • Установка концептов реальности.
  • Демонстрация "Установка концептов".
  • Примеры концепций.
  • Комментарии и вопросы.
  • Магические МС.
  • Демонстрация "Установка МС притворства".
  • Комментарии и вопросы.
  • Обратная связь по упражнению.
  • "От разума - к телу".
  • Упражнение.
  • Демонстрация.
  • Комментарии.
  • Удовольствие Паттерн удовольствия.
  • Демонстрация "Паттерн удовольствия".
  • Мастерство и удовольствие.
  • Вопросы и ответы.
  • Модели и принципы Мета состояний.
  • План третьего дня.

CD3:

  • Как возникли Мета состояния.
  • Намерение.
  • Намерение и внимание.
  • Упражнение "Установка МС намерения".
  • Демонстрация "Установка МС намерения".
  • Ответы на вопросы по демонстрации.
  • Личностная гениальность.
  • О гениальности.
  • Демонстрация "Сдвиг состояний".
  • Состояние гениальности.
  • Ответы на вопросы.
  • Встраивание Мета состояний.
  • Разрешение внутренних. конфликтов.
  • Интеграция с помощью Мета состояний.
  • Демонстрация "Вращающиеся картинки".
  • Обратная связь по упражнению.
  • Целостность.
  • Паттерн "Мета согласование".
  • Демонстрация "Мета согласование".
  • "Охотник на драконов".
  • О драконовских состояниях.
  • Демонстрация "Охотник на драконов".
  • О драконе оправдания.
  • Демонстрация "Подрыв оправдания".
  • Медитация.
  • Завершение семинара.

«ДОСТИЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ» базовый сертификационный тренинг по мета-состояниям Чтобы представить вам модель мета-состояний, мы решили описать возможности ее применения к области того, что именуют личностной гениальностью или мастерством.

Вы сами вскоре обнаружите высокую практическую ценность этой модели в процессе обучения нелинейным способам мышления о самом себе и своем само-рефлексирующем сознании. Через продвижение выше и в сторону, на более высокие уровни сознания, мы будем шагать вверх по «уровням разума» - по направлении к области, где мы сможем получить доступ к силам (энергиям) высшего порядка, отвечающим за развитие нашей личностной гениальности. Какого результата мы ищем? Нашей целью является развитие способности контролировать свое собственное личностное мастерство, или «личностную гениальность» в гораздо большей степени, чем мы обладаем этой способностью на данный момент. В результате мы сможем более эффективно использовать высшие уровни нашего разума для решения проблем, развития творческих способностей, искусства
взаимоотношений и т.д.

Синопсис «Достижения личностной гениальности»

День первый: Модель: Введение в модель мета-состояний, или уровни разума

1) Представление мета-состояний как модели рефлексивности (отражения) в состояниях сознания.
Представление использования мета-познавательных способностей и работы с ними. Как распознавать и отслеживать свое собственное само-рефлексирующее сознание, выйти из замкнутого круга, из состояния тупика.

2) Обучение с использованием мета-состояний: достижение опыта ускоренного обучения. Введение в то, как мы можем учиться эффективному обучению с целью создания ментального и эмоционального состояния ускоренного обучения. Это позволяет нам «сменить ярлык», сменить рамку своей невнимательности и учиться тому, как обучаться наилучшим образом, используя свои возможности.

3) Выработка концепции своего «Я», своей самости с использованием мета-состояний: самоприятие и самооценка. Подход нейро-семантики к процессу самооценки включает в себя получение доступа к ресурсным состояниям принятия себя, ощущения своей собственной ценности, и приложение этих состояний к процессу самовосприятия. Это служит самым быстрым и коротким путем к отсечению нересурсных состояний самоосуждения, самоотрицания и т.д. Это позволяет нам разграничивать оценки того, что мы делаем в этом мире и оценивание себя как человеческого существа.

4) Установка мета-состояния «подтверждения мысли» с целью получения гештальта «убеждения». Паттерн изменения убеждения «Да!» В нейро-семантике мы разделяем понятия «мысли» и «убеждения» в терминах логических уровней. Мы можем «думать» и даже многое «понимать» относительно многих вещей, в которые мы не верим, в которых не убеждены. Когда мы в чем-то убеждены или верим во что-то, мы переходим на уровень выше и подтверждаем или оцениваем свою мысль некоторым образом. Придавая некоторой своей мысли ценность, мы говорим ей «Да». Когда же мы говорим «Нет», то мы отрицаем ценность этого и опускаем ее с уровня убеждений на уровень «простой мысли». Так как ограничение убеждений напрямую соотносится с разнообразными нарушениями, терапевтической дисфункцией, то способность быстрой трансформации убеждений представляет собой мощный инструмент для терапевта.

5) Приручить или убить дракона: работа с патологическими состояниями. Энергия мета-состояний позволяет создавать не только ресурсные состояния высшего порядка, но, в случае ее неправильного использования, эта энергия может создавать наслоение негативных мыслей и чувств относительно наших мыслей и чувств, негативные мета-состояния – вплоть до того, что мы способны оборачивать свои психические энергии против себя самих, полагая вражду между собой и своим состоянием, создавая «Драконовские состояния». Нейро-семантика дает нам возможность «убить» такого «дракона» или «приручить» его, трансформировав
вредное состояние.

День второй – Высшие уровни сознания и «гениальность»

1) Установка концепции нейро-семантики человеческих состояний. В качестве модели структуры смысла на многочисленных уровнях сознания, НС предлагает разделять ассоциативные значения (значения, возникающие в цепочке стимул – реакция), и контекстуальные, или рамочные значения. Мы часто страдаем от

того, что имеем «плохие взаимоотношения» с некоторым концептом, что может повредить нашему личностному мастерству. Поэтому нам необходимо быть способными более эффективно работать с концептуальными состояниями.

2) Использование рамки «что, если..». Мета-концепт «Чуда» и его установка. Используя «магический вопрос» из психотерапии, мы с помощью концепции мета-состояний можем пространственно заякорить некоторое «потенциальное решение» с использование рамки «что было бы, если вдруг, некоторым чудесным образом..».
Таким образом мы способны предоставить себе возможность выйти из области того мышления, которое породило проблему, и размышлять об ней находясь вне созданной нашим сознанием «клетки».

3) Паттерн «от сознания – к телу». Концепции и принцыпы, лежащие на высших уровнях нашего сознания, могут быть претворены в «память тела». В качестве примера можно вспомнить то, как наши пальцы «узнают» клавиши на клавиатуре компьютера, или как наше тело «знает», как нужно вести машину. Если мы возьмем некоторые идеи и «погрузим» их в телесный опыт, в неврологию, это изменит нас, придав дополнительные возможности на уровне повседневной жизни.

4) Установка мета-состояния «удовольствия»: мета-удовольствие – гештальт «счастья». Удовольствие на первичном, начальном уровне сознания обязательно включает в себя стимуляцию нервной системы и всех ее рецепторов. Однако здесь существует и более высокий уровень – это ценность и то особое значение, которыми мы можем наделять что-либо. Когда мы познаем свою личную стратегию получения «удовольствия» и овладеваем динамикой этого процесса, это позволяет нам контролировать его – и в этом состоит коренное отличие от того случая, когда мы выступаем в роли пассивной жертвы, требуя чтобы другие люди или какие-то вещи «делали» нас счастливыми. Это также позволяет выявить структуру пристрастий и процесс того, как удовольствия перестают быть для нас таковыми; мы также становимся способны устранять ущерб, возникающий в результате наделения некоторого события в своей жизни слишком большим значением.

День третий – квалифицирование и структурирование состояния собственной гениальности

1) Установка мета-состояния «намерение». Соотношение намерений с нашими
высшими целями.
В нашем сознании одновременно существуют «намерения» и «внимания». Через укрепление наших высших намерений мы можем начать жить более целенаправленной и осмысленной жизнью. Для этого мы можем использовать высшие уровни нашего сознания, которыми направляется наше внимание в повседневной жизни. Целевая игра.

2) Установка мета-состояния фокусировки и погружения, растворения в «потоке»:
Достижение личностной гениальности.
Паттерн для достижения, поддержания и укрепления фокусного состояния «нахождения в потоке». Достижение личностной гениальности в сдвиге состояний, способности полного погружения в состояние, «вовлеченности», а также способность
моментального выхода из состояния.

3) Установка мета конгруэнтности: мета-обобщение и интеграция.
Паттерн, позволяющий устранить внутренний конфликт и неконгруентность, которые препятствуют нам и ослабляют личностную эффективность. Этот паттерн позволяет устранить подобную неконгруэнтность путем соединения наших высших ценностей и убеждений с тем, что мы делаем в своей повседневной жизни. Особенно полезен данный паттерн тем, кто хотел бы обладать большей конгруэнтностью и повысить свое мастерство в своей работе и просто в том, как мы «идем по жизни».

4) Установка мета-состояния интеграции «вне языка», или «вращающиеся образы»
Второй паттерн для обобщения и установления конгруэнтности с использованием непропозиционального подхода. Разработан с целью создания конгруэнтности высшего порядка без необходимости облекать решение в словесную форму.

Метки: , , ,

Если понравилась статья, поделись с друзьями:


Комментировать через контакт

Комментарии (2)

  • Avatar

    Olga

    |

    файлы отсутствуют((можно обновить?

  • Avatar

    Хумам

    |

    Сделал ссылку на торрент

Комментирование закрыто