Самое сложное в лечении: заботливое ведение сложных пациентов

Самое сложное в лечении: заботливое ведение сложных пациентов«А что насчет моих болей?» — спросила Сандра, и её брови изогнулись. — «Моя спина. Мой лечащий врач говорит, мне нужно больше лекарства»…

«Вы можете попросить медсестру, чтобы она давала Вам Тайленол или Ибупрофен,» — сказал я, пытаясь сохранить самообладание перед сидящей напротив Сандрой в палате психиатрического стационара. — «Или я могу добавить Напроксен, если Вы хотите».
«Но мне так больно!» — её голос быстро усилился, как в тоне, так и в громкости. — «То, что Вы мне даёте, просто-напросто не подействует. Мне нужен Дилаудид». Сандра была в лихорадочном состоянии. Она резко жестикулировала, и не могла усидеть на стуле.

Мы в который раз обсуждали то, чему, казалось, не было конца, хотя на самом деле речь шла всего о нескольких минутах. Она была принята. Я был её врачом, пока она была здесь, и я отчаянно хотел облегчить её страдания. И всё же оставались её зависимость и её упорное нежелание даже говорить с нами о том, что привело её в больницу. Я знал, что назначение опиатов станет краткосрочным решением, которое в долгосрочной перспективе будет иметь неприятные последствия. Я чувствовал, как кровь приливает к щекам, как моё расстройство подкрался все ближе и ближе. Я колебался, не зная, что сказать дальше. Я не знал, как поступить, но понимал одно: это не очень хорошо.

Если бы только книга Митча Абблетта «Самое сложное в лечении: заботливое ведение сложных пациентов», мог прибыла на неделю раньше, Прежде, чем я встретился с Сандрой. Я мог бы использовать её! Я стал психиатром по всем тем причинам, по которым вообще попадают в психиатрию. И всё же, несмотря на мои лучшие намерения, пациенты могут разозлить меня, обмануть и оставить с чувством полного морального истощения после напряженного взаимодействия.

Учиться решать проблемы сложных пациентов необходимо для любой успешной карьеры. В то время как большая часть этого обучения происходит неформально, прямо у постели больного — с наставником или же методом проб и ошибок, — книга Абблетта обеспечивает всесторонний взгляд на то, как мы можем снять напряжение, когда клиенты выводят нас из себя.

Абблетт — именно тот, кто должен был написать эту книгу. Лицензированный психолог, безусловно, он выполняет трудную работу со сложной группой населения. В этой книге Абблетт осторожно сосредотачивается на том аспекте негативного взаимодействия, которое мы можем контролировать: на нашей собственной реакции.

В первой части Абблетт размышляет над тем, почему мы, как врачи, реагируем так, как реагируем. Чтобы индивидуализировать опыт, он включает в каждую главу ряд упражнений для читателей. Через них мы можем рассмотреть конкретный опыт взаимодействия на примере конкретных клиентов.

Абблетт переходит от понимания того, как наши собственные шаблоны влияют на то, почему дела идут не так, как мы хотели бы, к пониманию того, как мы можем начать более гибко думать о пациентах и о том, каким образом мы можем изменить результат. Есть ещё упражнения на развитие эмпатии к пациентам, которых мы могли бы счесть наименее достойными нашего сочувствия. Абблетт заставляет нас применять навыки самоконтроля, о которых он говорил в первой половине книги. Он охватывает такие темы, как сроки клинического вмешательства, пути вовлечения пациента в процесс лечения и возможности установить ограничения — именно то, что мне было нужно, когда я имел дело с Сандрой.

Стиль Абблетта интересен и привлекателен, Абблетт заполняет книгу реальными случаями и личными переживаниями. Его готовность поделиться своей собственной борьбой — и ошибками! — с клиентами создает безопасное пространство для нас как для читателей. Это позволяет нам честно определять собственный вклад в решение сложных ситуаций и увидеть, как наше меняющееся мышление может изменить дело к лучшему.

При помощи примеров, приведённых автором, я оказался в состоянии увидеть свои ошибки и понять, всё исправить. Я также высоко оценил способность Абблетта к подробнейшему разбору вопроса. Например, он тратит время установление взаимных ценностей с пациентами и даже приводит примерные вопросы, которые помогли бы достичь эту цель.

В то время как ничто не сравнится с силой личного опыта, «Самое сложное в лечении: заботливое ведение сложных пациентов» призывает нас замедлиться на минутку и осознанно взглянуть на наше взаимодействие с пациентами. Абсолютно все специалисты в области психического здоровья сталкиваются со сложными пациентами. Прочитав книгу Абблетта, я чувствую себя более подготовленным к тому, чтобы справиться с очередной Сандрой, которую доверяют моей опеке.


Есть что сказать? Оставть комментарий!:

Яндекс.Метрика